
Отзыв о SEAT Altea XL 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
После Лансер 9 проблема выбоа была ГЛОБАЛЬНОЙ! Хотелось сразу всего: клиренса, тяги, удобства посадки-погрузки, надежности, минимальных затрат на заправку, стоимость нового авто, МКП. Протестировав больше десятка автомобилей, таких как (основные): шкода ети, форд куга, ниссан кашкай, шевролет орландо, каптива, фольксваген тигуан, туран, рено сценик. Не хочу обидеть владельцев вышеупомянутых автомобилей, ведь все они были потенциальными претендентами, но при своем выборе я пожертвовал только клиренсом, при заявленных 175мм, реальные 146 под защитой.
Подробнее о выборе (имхо):
- Шкода Ети: 2.0тди, амбишн 31500$ - пусто, полный привод ненужен.
- Форд Куга: 2.0тди trend eco 29000$ - пусто, тесно в салоне при кажущемся наружном обьеме.
- Ниссн Кашкай: отсутствие дизельных версий.
- Шевролет Орландо: 2.0тди АТ LT 27000$ малый клиренс, отсутствие МТ, на АТ расход!!!
- Шевроле Каптива: 2.2тди мт LT 35000$ - расход!!!
- Фольксваген Тигуан: 2.0тди цена!!!
- Фольксваген Туран: 2.0тди 32000$ против 1.6тди 27000$ сеат, на любителя хотя почти одно и то-же.
- Рено Сценик: 1.5тди 29000$, отсутствие МТ, проблемное обслуживание.
И так, вообще ехал прдоплачивать сценик, но по пути заглянул на фольксваген, где описав параметры а/м, мне предложили посмотреть сеат альтея икс эль в комплектации копа. Проведя тест драйв сразу решил купить этот автомобиль.
Подкупил комфорт, динамика, удобство посадки, удобшые сиденья, практичность салона, хорошая комплектация, неординарная внешность, хотя с дизайном задней части пришлось смириться.
В прцессе эксплуатации за 3 месяца и 8500км пробега ощущение от правильности выбора только усиливается. В ней есть все то, чего мне не хватало в моем любимом лансере. В принципе клиренса хватает (по сравнению с лансером), тяга с самых низов 1500об хорошая, обьем салона почти1, 5 м куб хватает, чтобы никого не просить об услуге. Ходовые качества на высоте только на 16 дисках 205-55r16, поставил на зиму 195-65 r15 - немного плавает, но стала мягче. Расход по лету от полной заправки до 0 - 5.2л на 100км, сейчас средний до 6.0 л на 100 км. (Все в режиме город). Чисто по трассе пока только съездил в Бердянск с расходом в круговую 3.9л. Бортовик показывает точно, т.е расход с км и литрами совпадает. Очень интересный внешний дизайн. При кажущемся небольшом размере снаружи, довольно просторно внутри, плюс высокая посадка и удобная трансформация сидений. Непривычное ощущение от руля (прикусывание в 0 зоне) хотя очень прикольно и удобно.
Плюсы и минусы автомобиля
Неординарная внешность, цена на хорошую комплектацию, удобство салона, обьем багажника, посадка, погрузка, неплохая как для штатной магнитола, завышенные бампера, рейлинги, зимний пакет (подогрев дворников форсунок зеркал сидений) климат через 2 мин начинает давать теплый воздух, хорошо помогает стат освещение поворотов. Пробовал уже ехать по обледенелой дороге, где ЕСП очень аккуратно и интересно вмешивается и не дает похулиганить. Неокрашенная пластиковая защита от бампера до бампера!!! Не маркая отделка салона.
Долгий прогрев в холодную погоду (в принципе не напрятает, т. е. ехать можно почти сразу, но перерасход). Не хватает подсветки в районе центральной консоли, мало отделений для мелочевки, мелкий бокс в подлокотнике, напрягает крутилка рег спины, маркий зад, дизайн задней части автомобиля "на любителя". Дефлекторы обогрева задней части салона расположены очень низко (коврики если не подсунуть под них, то будет холодно). Задние сиденья не слаживаются в ровный пол с багажником.
Совет покупателю
Если не париться тем что в туране задние сиденья с более интересной трансформацией, то все осальное то же самое, за очень не малую разницу в цене. ВЫВОД: НУЖНО БРАТЬ МАШИНА КЛАСС (а кто без недостатков?).
Обсуждение отзыва

фритрек вроде как только на автомате и около 290 к, для автора немного не то. Хотя фритрек - машина-огонь
-1ОТВЕТИТЬПолностью согласен с автором, машина отличная. Немного не хватает би ксенона адаптивного, и чуток бы повыше. Думал так же поставить на зиму 195/65/R15 и в этой связи хотелось более подробного описания, какая резина, что значит плавает и на сколько мягче, по сравнению со штатной?
ОТВЕТИТЬ
ставил 195/65/R15 на зиму , действительно автомобиль сильно теряет в управляемости. перешел на 205/60/R16 значительно лучше и клиренса добавилось. если R15 то наверное получше будет 205/60
ОТВЕТИТЬ
Добрый день, Андрей. А как отзывы спустя два года ? И как перевозка трех человек на заднем сиденье? Судя по видео тесту - для трех человек тесновато...
ОТВЕТИТЬ



объявления