Модельный ряд SEAT

Отзыв о SEAT Altea XL 2013 года


Автомобиль: SEAT Altea XL 2013 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10200 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - соре
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   18.03.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Ситуация схожа с другими пишущими. Тестировал много машин, оставил задаток за Рено Сценик, попробовал Сеат и сразу купил. Подкупила удобная посадка (спереди и сзади), просторный багажник, дизель, немецкая техника и вменяемые габариты. Есть определенные вопросы к качеству пластика торпедо, объему бардачка, ступеньке при складывании задних сидений и шуму от шин. 10 тыс., пока без проблем, не считая сигнализации, вернее качества ее установки в салоне - на устранение проблем приезжал 4 раза. Заменил штатную резину 55% профиля на 16 дисках на 60% на тех же дисках - остался доволен (прибавился 1 см просвета и немного мягче проходит неровности). Хотя вцелом машина жестковата и сколько проходит задняя многорычажка - это вопрос. На трассе машина хороша. О расходе: по Харькову где-то 6.3 при спокойной езде (учтите пробки), по трассе на Киев 4.7 - 5 жду уменьшения.

Плюсы автомобиля: Посадка, объем салона, проверенность техники, тяговитый двигатель, расход топлива, поведение на дороге, обогрев салона сразу же после пуска двигателя, безпроблемный запуск в морозы.

Минусы автомобиля: Жестий пластик торпедо (думаю будет скрипеть), шум от шин (не такой громкий, но хочется потише), жестковатая подвеска, также хотелось бы 6 ступенчатую коробку со сближенным рядом передач.

Совет покупателю: Достойная машина, заслуживает большей раскрутки в медиа. Есть много плюсов, которые могут оценить те, кто поездил в разных автомобилях. Имеет многоцелевую аудиторию - от погонять до - перевезти. Мне кажется дизель более предпочтителен, так как все бензиновые движки тоже очень сложные и нагруженные, только заправляйте хорошее топливо - оно того стоит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

maxxik  

Так а куда уже уменьшаться??? 4,7 нормально с учетом качества нашего дизеля. Большая раскрутка ей не поможет, т.к. дизайн "на любителя".

+2-1ОТВЕТИТЬ  
capit  

Эту модель разработали инженеры AUDI.Обтекаемость и дизайн - разные вещи...

ОТВЕТИТЬ  
capit  

Так же явл. владельцем СОРА. Интересует как ведёт себя резина с профилем 60 (хочу поставить )? На сколько изменилась динамика, расход, нет ли затираний при полной загрузке ? Если можно подробнее. Спасибо !

ОТВЕТИТЬ  
Олескій Дольніков  

динамика чуть чуть подупала , но совсем чуть чуть. зато мягче неровности проезжаются . расход если и увеличился то незаметно совсем . не затирает нигде , если у вас СОРА то там клиренс увеличен для нашего рынка по сему затирать не будет. затирать может только зимой в снега когда намерзает на подкрылках

+1ОТВЕТИТЬ  
capit  

Спасибо ! Зимой попробую.

ОТВЕТИТЬ  
mvn23  

Расскажите более подробно о преимуществах Альтеа в сравнение с Сцеником и в чем Сценик переиграл Альтеа? Вопрос шкурный, так как имею опыт эксплуатации Альтеа 1,6 дизель механика пятиступка и механического шестиступенчатого 1,5 литрового дизеля на Мегане. Так вот французское сочетание 1,5 дизель 6 ступеней ложит на лопатки немецкий дизель во всем, расход минус 1-1,5л на 100 км, турбина веселее, динамика лучше, более эластичный. Но одно дело Меган, а другое - Сценик - более тяжелая и объемная машина.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SEAT Altea XL: Вторичка: SEAT Altea XL 2009
Вторичка: SEAT Altea XL 2009

Продолжая начатую осенью тему тест-драйвов собственных автомобилей редакции InfoCar.ua, мы протестировали SEAT Altea XL 2009 модельного года, на котором в свободное от работы время ездит наш шеф-редактор Владислав Матяш. “Тестовый” экземпляр достаточно молод, но поскольку модель не в новинку на рынке, опыт ее эксплуатации, а также типичные плюсы и минусы уже

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6.700$ 2011 250.000 км
смотреть все
объявления